Решения по маркировка пива
В России начинает действовать обязательная маркировка DataMatrix кодом для производителей и поставщиков ряда товаров. Программа обязательной маркировки пива и пивных напитков стартовала с пилотного проекта, который заканчивается в 2022 году, с 1 марта 2023 года маркировка станет обязательной. Минфин подготовил законопроект с поправками к 171-ФЗ (о госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции), которые устанавливают новые требования для производителей пива, пивных напитков, сидра, медовухи и слабоалкогольных напитков. Узнать подлежит ли товар маркировке можно из перечня товаров в Постановлении Правительства. Однако окончательный список товаров обязательных к маркировке будет сформирован и утвержден после окончания пилотного проекта.
Маркировка станет обязательной для всех и у производителей остается все меньше времени для подготовки необходимого оборудования и отлаживания всех процессов.
Основная цель этого нововведения – это защита жизни и здоровья россиян от некачественных товаров, как объясняет Минпромторг. Ожидается, что после введения обязательного нанесения DataMatrix кодов на товары, российского и импортного производства количество контрафакта и фальсификата сильно уменьшится.
Код DataMatrix — это особый двумерный код, внешне напоминающий QR-код, он имеет криптозащиту, поэтому скопировать и подделать его невозможно. Код действителен 5 лет и содержит сведения о коде товара, сроке годности и т.д., подобная информация позволит идентифицировать товар в информационной системе.
Что означает значит это решение на практике:
Для производителей: | Для потребителей: |
На каждый продукт необходимо нанести DataMatrix код, позволяющий идентифицировать изделие. Для этого нужно:
|
|
Как подготовиться?
По новым требованиям код должен наноситься на все виды упаковок: стеклянные, пластиковые бутылки, кеги, алюминиевые банки, термоусадочную пленку и т.д.. Каждому товару присваивается специальный код DataMatrix с высокой устойчивостью к стиранию.
Код наносится на площадь около 13х13см на упаковке. Во время пилотного проекта заказ кодов DataMatrix бесплатен. Однако с запуском обязательной маркировки все коды станут платными, а в случае утери придется платить повторно.
Существует два способа нанесения кода DataMatrix:
- на заранее наклеенную этикетку, т.е. на сам продукт
- на этикетку с дальнейшим приклеиванием ее на продукт
Какие решения предлагает Маркджет?
Инженеры Маркджет совместно со специалистами компанией “Векас” (системный интегратор в области промышленной автоматизации) разработали решения, которые полностью соответствуют требованиям.
Для маркировки алкоголя, упакованного в алюминиевые банки, стеклянные бутылки, пластиковые кеги, групповую упаковку или паллеты используются следующие виды оборудования:
- термотрансферные маркираторы Demac T30/T50
- систем промышленного этикетирования, например, аппликаторы этикеток АРНИ или принтеры-аппликаторы АРНИ
- лазерные маркираторы (углекислотные, оптоволоконные или ультрафиолетовые)
Свяжитесь с нами и мы подберем подходящее решение под Вашу линию производства.
Подобрать решение для маркировки пиваПо всем вопросам звоните на многоканальный номер (звонок бесплатный по России):
8-800-250-51-14
Для заказа оборудования, расходных материалов и запчастей пишите на
По вопросам сервисного обслуживания присылайте заявки на почту
Или заполняйте нашу форму ниже:
Отправить запрос