В наше время практически на всех производственных линиях, независимо от отрасли, производитель сталкивается с тем, что ему необходимо наносить ту или иную информацию на продукт, что обусловлено требованиями ритейлеров к поставщикам.
Но есть и особые требования, например, к производителям фармацевтических препаратов
Федеральная государственная информационная система мониторинга движения лекарственных препаратов – это система борьбы с фальсификацией лекарственных средств. Она была внедрена с 2020 г.
Для производителей – это обязательное обеспечение мониторинга перемещения каждой упаковки лекарств от производства и до реализации конечному потребителю. Для мониторинга используются специальные DataMatrix и штрих-кода, которые производитель обязан нанести на свою продукцию.
Здесь особо важна четкость и контрастность кодов и штрих-кодов для обеспечения отслеживания продукции.
Данное требование закреплено на законодательном уровне.
Это мелкосимвольная каплеструйная маркировка – бесконтактная печать до 5ти строк текста, линейных и двумерных штрих кодов и графической информации на различных упаковочных материалах.
Термотрансферная маркировка – печать изображения высокого разрешения на гибких поверхностях, таких как бумага, пленка, фольгированная упаковка и прочее.
Термоструйная маркировка – технология бесконтактной печати, основанная на нагреве чернил и их поверхностном натяжении для переноса на поверхность упаковки. Данный вид нанесения информации чаще всего используется для нанесения Data Matrix и QR кодов высокого разрешения в фарм. индустрие, на картонную упаковку.
Лазерная маркировка – нанесение изображения высокой четкости и контрастности за счет теплового воздействия на упаковку, данная технология обеспечивает стойкость маркировки и отличается тем, что не требует расходных материалов.
Маркировка принтерами аппликаторами – печать информации высокого разрешения, штрих кодов, 2D кодов и переменной информации на этикетке и нанесение ее в движении, на производственной линии.
При подборе оборудования учитывается множество факторов, это и материал из которого состоит маркируемая поверхность, и требования к наносимой информации, и скорость производственных линий.
Для грамотного подбора оборудования именно под Вашу задачу лучше обратиться к специалисту. Инженеры компании Маркджет готовы помочь Вам выбрать технологию маркировки, которая подойдет именно под Вашу задачу и специфику производства, учитывая всевозможные личные пожелания.
В ближайшее время с вами свяжется менеджер и всё расскажет!
В настоящей Политике конфиденциальности объясняется, как мы обрабатываем Персональные данные, предоставляемые нам на веб-сайтах, на мобильных сайтах, в мобильных приложениях и других цифровых услугах и продуктах, а также в автономном режиме, которые контролируются Markjet или любым аффилированным лицом, ведущим коммерческую деятельность от имени Markjet, связанную с настоящей Политикой конфиденциальности (в совокупности «Сайты Markjet»). Markjet является оператором персональных данных в рамках обработки Персональных данных в соответствии с действующим законодательством.
Настоящая Политика конфиденциальности не распространяется на Сайты Markjet, не связанные с настоящей Политикой конфиденциальности, или на сторонние веб-сайты, с которыми могут быть связаны Сайты Markjet.
Типы информации, которую мы собираем
Типы Персональных данных, которые мы можем собирать при использовании вами Сайтов Markjet, описаны в этом разделе и включают как информацию, которую вы предоставляете нам, так и информацию, которую мы собираем автоматически при использовании вами Сайтов Markjet.
Для целей настоящей Политики конфиденциальности, «Персональные данные» (которые также именуются «Личная информация») означает информацию, по которой можно установить вашу личность или которая может быть использована для установления вашей личности. Примеры персональных данных включают имя и фамилию, адрес, номер телефона и адрес электронной почты.
Предоставляемая вами информация
Вам не нужно регистрироваться для получения услуги или программы, чтобы получить большую часть информации, доступной через Сайты Markjet. Однако часть нашего контента доступна только зарегистрированным или идентифицированным пользователям, и вам нужно будет настроить профиль или предоставить конкретную информацию о себе, чтобы мы могли предоставить вам услугу.
Персональные данные, которые вы предоставляете при посещении Сайтов Markjet
Markjet собирает Персональные данные, которые вы предоставляете на Сайтах Markjet. Вы можете делать это при покупке товара, для получения маркетинговой продукции и информации, обращении к отделу обслуживания клиентов Markjet и